Жалоб стало больше

На телефон «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2011 году поступило 717 обращений от жителей региона. В 2010 г. их было всего 359.

Более 65% обращений касались защиты прав потребителей. В числе лидеров, как и в прошлом году, вопросы:
— по продаже промышленных товаров с недостатками;
— по оказанию бытовых и прочих услуг;
— по оказанию услуг ЖКХ;
— по продаже швейных товаров, обуви;
— о деятельности кредитных организаций;
— по продаже мебели.

В области санитарно-эпидемиологического надзора зарегистрировано более 24% обращений из общего количества. В основном они касались качества и безопасности пищевых продуктов, условий реализации их в торговой сети, условий проживания населения.

«Горячая линия» Роспотребнадзора по Иркутской области работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.30. С любого телефона звонок на номер 8-800-350-26-86 бесплатный.

На телефон «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2011 году поступило 717 обращений от жителей региона. В 2010 г. их было всего 359.

Более 65% обращений касались защиты прав потребителей. В числе лидеров, как и в прошлом году, вопросы:
— по продаже промышленных товаров с недостатками;
— по оказанию бытовых и прочих услуг;
— по оказанию услуг ЖКХ;
— по продаже швейных товаров, обуви;
— о деятельности кредитных организаций;
— по продаже мебели.

В области санитарно-эпидемиологического надзора зарегистрировано более 24% обращений из общего количества. В основном они касались качества и безопасности пищевых продуктов, условий реализации их в торговой сети, условий проживания населения.

«Горячая линия» Роспотребнадзора по Иркутской области работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.30. С любого телефона звонок на номер 8-800-350-26-86 бесплатный.

Добавить комментарий